Таргетинг - что это такое и как настроить таргетированную рекламу

1. Что представляют собой таргетинг и таргетированное продвижение товара: общая характеристика

Понятие «Таргетинг» произошло от английского слова «target» («цель») и является нацеленным рекламным посланием на конкретный (для которого рекламируемая продукция может представлять интерес) контингент потенциальных покупателей. Подобный подход дает возможность уменьшить расходы на рекламное продвижение товара или услуги, поскольку рекламу увидят исключительно те, кто заинтересован в ней. Соответственно будут отсутствовать затраты на остальных людей (например, рекламу строительных инструментов не увидят бухгалтера и юристы, для которых по роду деятельности они не представляют никакого интереса).

 Помимо прочего, когда отображение рекламной оферты нацелено на определенную часть аудитории, то соотношение общего числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил на данном виртуальном ресурсе какие-либо действия, станет увеличиваться. Это вызовет уменьшение цены на рекламу. Вероятность того, что человек, которому интересна та или иная продукция, перейдя на соответствующую web-страницу, сделает покупку, значительно увеличивается. Повышение доли покупателей на сайте по отношению к общему числу его посетителей положительно отразится на позиции виртуального ресурса в рейтинге «Google» или «Yandex».

 Кроме того, появляется возможность спрогнозировать эффект от рекламы, количество покупок и звонков от покупателей. В этом случае работники компании-продавца сумеют выполнить больший объем работы.

 Вдобавок к этому, если работа или продукция предлагаются на постоянной основе, то целенаправленная (ориентированная на конкретный контингент потребителей) реклама способна «трансформировать» тех, кто заинтересовался ею лишь один раз, в постоянных клиентов.

Что такое таргетинг и как его настроить таргетированную рекламу

Сущность действия нацеленной рекламы

Основным требованием к удачному таргетированию в действиях по продвижению такой рекламы является обладание максимально полными сведениями о каждом посетителе ресурса в сети Интернет. Ориентируясь на данную информацию, система самостоятельно определит, отображать рекламу возможным потребителям или нет. По указанной причине таргетированная реклама чаще всего встречается в общественных масс-медиа (социальных сетях), где подписчики лично указывают сведения о себе, когда проходят процедуру регистрации. Используя данные о подписчиках общественных масс-медиа, владельцу сайта тех или иных товаров или услуг будет достаточно только верно настроить все характеристики целевой аудитории, написать текст рекламы, а также прикрепить фотографии. После этого составленное подобным образом объявление необходимо отправить на проверку модераторами. Модерация обычно продолжается от 60 секунд до нескольких часов.
Имеется ряд причин, по которым объявление не будет принято модераторами:
 

  • В нем присутствуют эротические элементы (в тексте или фотографии), рекламируются web-ресурсы с порнографическим контентом или магазины товаров для полового акта.
  • В рекламе имеются персональные сведения пользователей.
  • Продвигаются биржи (финансовые пирамиды).
  • В тексте объявления есть орфографические ошибки или оно составлено заглавными буквами.
  • Присутствует продвижение соперников той web-страницы, где помещается реклама.
  • Продвигаются алкогольные напитки или товары для курения.
  • В рекламе содержатся телефон, электронная почта или иная контактная информация.
  • В объявлении применяются сторонние эмблемы, названия или бренды.

 Для размещения нацеленной рекламы необходимо принимать во внимание условия и обязательные требования соответствующей информационной электронной площадки.

Как настроить таргетированную рекламу

Как отрегулировать таргетированную рекламу: пять стадий процесса регулировки

Поскольку стадии разработки нацеленной рекламы на различных площадках сильно похожи друг на друга, то целесообразно рассмотреть универсальный алгоритм действий при регулировке таргетинга.
Принято выделять пять стадий регулировки нацеленной рекламы.
Стадия 1. Выявление характеристик конечной аудитории, на которую ориентируется таргетированная реклама.

 С этой целью осуществляется сбор сведений о потенциальных клиентах: производится анализ поведения посетителей, их предпочтения, хобби и прочие приметы. Следует учесть, что чем детальнее описание целевой аудитории составит владелец рекламы, тем эффективнее будет таргетинг.

 Стадия 2. Подбор фотографии для рекламы

 На любой виртуальной площадке существуют собственные установленные критерии фотографии. По этой причине владельцу таргетированной рекламы нужно тщательно изучить их. Принципиальное значение имеет то обстоятельство, чтобы фотография отличалась броскостью и отменным качеством.

 Стадия 3. Регулировка критериев

 Осуществляется переход к регулировке критериев целевой аудитории. В частности, речь идет об указании возрастных, половых, географических характеристик и других возможных критериев.

 Стадия 4. Написание заглавия и текстового содержания рекламы.

 На этом этапе необходимо составить лаконичный текст рекламного объявления, передающий самую сущность рекламного предложения. Очень важно дать такое заглавие, которое будет бросаться в глаза потенциальным клиентам.

 Есть особые уловки при написании текста и заглавия рекламы. Например, к числу таких приемов относится употребление словосочетаний «Только у нас, Колоссальная скидка, Предложение ограничено» и иные фразы для привлечения внимания потребителей.

 Стадия 5. Вычисление цены и варианта оплаты

 Имеются 2 варианта оплаты таргетированной рекламы:

 • Вариант 1. За нажатия кнопкой мыши (в среднем до семи рублей за одно нажатие);
 • Вариант 2. За показы (в среднем, до пяти рублей за показ).

 На цену размещения рекламы влияет соперничество и доходность сферы. Например, показ объявления в области «Forex» или недвижимого имущества обойдется крайне недешево.