Реклама бизнеса в интернете

Интернет является отличной площадкой для рекламы бизнеса и маркетологи успешно ее используют для продвижения различных товаров и услуг. Причем, в каждом конкретном случае используется свой вид рекламы.

Наверное, самой распространенной является медийная реклама. Ее также называют баннерной. Она представляет собой компактные анимированные картинки с коротким текстовым сообщениям, которые появляются по бокам сайта или могут вовсе перекрывать изображение (на бесплатных хостингах). Медийная реклама хорошо подходит для того, чтобы познакомить потенциального покупателя с новым товаром или услугой, но, к сожалению, не сильно сказывается на повышении продаж.

Гораздо эффективнее в этом плане контекстная реклама, которая доступна в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл. Ее принцип состоит в том, что программа производит обработку пользовательского запроса и выдаёт наиболее релевантные ему объявления. Это позволяет оказывать адресное воздействие, а значит, дает больший эффект. Единственный минус рекламы подобного рода заключается в том, что оплата за нее производится в зависимости от количества переходов по ссылке. И многие недобросовестные рекламные агенты проводят банальное «скликивание», что приводит к росту расходов на рекламу и никак не влияет на продажи.

В последнее время все большую популярность приобретает тизерная реклама. В основном она располагается на новостных страницах с высокой посещаемостью. По внешнему виду тизерная реклама напоминает контекструю. Она представлена в виде небольшой картинки, в основном меняющейся, с какой-то цепляющей надписью. Примечательно, что текстовый комментарий оказывается незаконченным, что побуждает пользователя сети перейти по ссылке и узнать продолжение. Как показывают данные статистики, тизерная реклама ориентирована преимущественно на женскую аудиторию, так как именно представительниц слабого пола легче всего заинтриговать.

С ростом популярности различных видеоканалов, в частности хостинга Ютуб, интернет-реклама перебралась и туда, в форме видео рекламы. Сейчас перед просмотром бесплатного видео придется в обязательном порядке «ознакомится» с внушительным рекламным блоком. Возможно возникновение рекламы и в процессе просмотра видеофайла. В этом случае реклама выглядит как полупрозрачная строка в нижней части экрана или анимированная картинка в правом верхнем углу.