Преимущества контекстной рекламы

Эффективность прямолинейных и навязчивых видов рекламы снижается с каждым днем. Клиенты привыкли к активным призывам товаропроизводителей и слабо реагируют на такие способы привлечения. В связи с этой тенденцией популярность стала набирать контекстная реклама, которая работает немного по-другому.

Она учитывает интересы пользователей, анализируя их запросы в поисковых системах. Это главное и очевидное ее достоинство. Потенциальные клиенты получают информацию о товаре или услуге в соответствии со своими потребностями. Само название «контекстная» означает, что такая реклама не нервирует пользователей. Она органично вписывается в контент.

Для того чтобы разместить эффективное объявление, рекламодатель должен составить перечень ключевых запросов, которые используются клиентами для поиска необходимой информации о товарах или услугах в поисковых системах. Потом следует составить тексты объявлений и подготовить посадочные страницы.

При размещении объявлений действует принцип аукциона – рекламодатель, готовый заплатить больше за один клик, будет находиться выше остальных. Поэтому стоимость рекламы обусловлена уровнем конкуренции в определенной нише. Чем он будет выше, тем дороже будет стоить один клик.

В настоящий момент самыми востребованными и известными являются 3 системы контекстной рекламы:
 Google AdWords – популярный сервис от одноименной компании, предоставляющий различные форматы рекламных объявлений: текстовые, графические, видеообъявления YouTube и прочие. Кроме того, он отличается удобным интерфейсом. Для эффективной работы нужно лишь грамотно воспользоваться представленными инструментами.

Яндекс.Директ – первый и лидирующий сервис в рунете, который познакомил пользователей с возможностями контекстной рекламы. На него приходится около 80% от общего потока объявлений. Высокая функциональность позволяет гибко выстраивать компанию и оперативно корректировать ее эффективность.

Бегун – наверное, это единственный отечественный сервис, транслирующий рекламу в Yahoo, Поиск@Mail.ru, Яндекс, Рамблер и Google.
 Главными преимуществами контекстной рекламы являются:

  • Высокая эффективность. Объявления показываются лишь тем людям, которые могут быть потенциально заинтересованы в товаре или услуге. Главное для рекламодателя – подобрать правильный список запросов.
  • Универсальность. С помощью этого вида рекламы можно продвигать любые виды товаров.
  • Разумная оплата. Рекламодатель оплачивает только целевое действие клиента. Ему не нужно отдельно платить за размещение или пустые показы.
  • Низкий порог входа. Например, для работы с Яндекс.Директ достаточно иметь 300 рублей.
  • Точный поиск потенциальных клиентов. Если рекламодатель тщательно проработает все нюансы, то он сможет отсечь незаинтересованных пользователей.
  • Гибкость. В любой момент можно изменить ключевые запросы или текст объявления, если они не приносят желаемых результатов.
  • Полная информация о рекламной компании. Рекламодатель всегда может получить актуальную информацию о балансе средств на счету и изучить статистику.
  • Быстрота запуска. Если объявление грамотно составлено и легко проходит модерацию, то первые отклики появятся уже в первый день работы рекламной компании.
  • Широкий охват. В рекламной компании можно использовать широкий диапазон ключевых запросов.
  • Продуманный механизм работы контекстной рекламы позволяет ей оставаться популярным и эффективным методом продвижения бизнеса. Она предоставляет клиентам полезную информацию именно тогда, когда они в ней нуждаются.