Личный кабинет

Как поиметь нейросеть ВК?

Благодаря новой механике таргета, а именно ОПЛАТЕ ЗА ДЕЙСТВИЯ у нас появилась возможность использовать мозги ВК для своих нужд.

Нужны нам заявки? — ставим оплату за заявки — получаем заявки

Нужна нам подписчики — ставим оплату за головы — и получаем подписчиков для своей ниши по вполне себе приятной цене.

Вот про эту тему я и хочу рассказать.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. КАК Я НАСТРАИВАЛ РЕКЛАМУ

Я раскачиваю российский паблик, и ставлю оплату за подписчиков. Если не знаете, как в этой теме раскочегаривать рост подписок — то все просто.

  1. Запускаете кампанию. Ставите желаемую цену. Показы не идут
  2. Ставите цену в 3-5-10 раз выше от желаемой, ограничивая расходы в 100-200р в сутки
  3. Как только кампания раскачалась, рост пошел, показы пошли и открутились на 300-500 показов, снижаем ставку до желаемой. Профит.
  4. Что произошло? Нейросеть показала-таки рекламу аудитории, нашла ту, что реагирует и … готова по ней работать. Чем мы и воспользуемся, снизив цену, но поймав ее на любовь к кликам))

Отдает мистикой, но глубже я не копал…

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. АНАЛИЗ

После того, как первая сотня человек вступила в паблик, я открываю бриф кампании. Статистику.

Как поиметь нейросеть ВК?
 

У меня кампания работает уже давно, и мы видим, что щедрая ВКашечка раскочегарила объявление так, что оно набрало максимальную оценку

Проматываем ниже и попадаем в статистику, а точнее в раздел ДЕМОГРАФИЯ. И тут мы видим:

Как поиметь нейросеть ВК?, изображение №2
 

А это значит, что ВК сама того не ведая показывает нам ЯДРО аудитории!!! Ага, тот самый секретный СОЦДЕМ!!!

Что мы видим из этого графика?

Женщины реагируют на нашу рекламу на 20% активнее мужчин

Возраст потенциальной ЦА — от 30 до 45+

Популярные города — Х, У, З… Я их замазал, чтобы не палить паблик, но суть ясна.

Далее, мы делаем три рекламные кампании для начала:

На мужчин. Можно даже с ЛИЧНЫМ призывом вместо универсального. Типа ПАБЛИК ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ! Вступай. И нацеливаемся на город Х , возраст 30+

Как поиметь нейросеть ВК?, изображение №3
 

Вторую — на представительниц прекрасного пола. С усилением-СООБЩЕСТВО, КОТОРОЕ ВЫБИРАЮТ НАСТОЯЩИЕ ДАМЫ! На женщин из города Х, от 30 или даже от 33+ — логично понять, что кривая роста вовлеченности начинается ближе к 33 годам…

Как поиметь нейросеть ВК?, изображение №4
 

И третью на все гендерные группы 30+

А что по количеству показов? И на это есть ответ у нейросети))

Как поиметь нейросеть ВК?, изображение №5
 

Мы видим, что 1-2 показа на человека. Максимум, три, дальше уже не так все оптимистично. Сама нейросеть больше 5 раз не показывает, думаю, и для нас это будет пиковое значение.

НУ А ТЕПЕРЬ ЗАПУСКАЕМ!!!

И балуемся ставками)) Потому что есть вероятность, что на малых ставках и на широкой аудитории мы сможем натворить чудес )) В крайнем случае — мы работаем с ядром аудитории, и можем себе позволить смело пооткручивать ставки до 100-200р за тысячу показов. Вопрос эффективности уже…

МИНУСЫ…

У этого метода есть минусы. ВК не покажет нам категории интересов нашей аудитории, увы. Можно, безусловно, и тут опытным путём настроить несколько кампаний с различными интересами — но это уже как принято говорить — сахар-соль, по вкусу)) Узнать, на аудиторию каких пабликов таргетируется реклама тоже сложно, от слова — почти невозможно. Но, это всего лишь инструмент — а ваше право — использовать его в своих целях или нет.

Я тестирую. И нахожу новые лазейки. И вам желаю использовать мозг для изобретения новых механик и оптимизации кампаний. Мы же ТАРГЕТОЛОГИ! А не нажиматели кнопки «продвигать»))