Баннерная реклама – как это работает

Баннерная реклама – как это работает?
 По мере того, как развивается Интернет и растёт его популярность, на него возлагается всё больше функций, в том числе и реклама. Немудрено, ведь таким образом целевая аудитория исчисляется миллионами, что повышает потенциальную эффективность продаж.
 Проверенным средством интернет-рекламы был и остаётся баннер. Это – изображение-гиперссылка, размещенное на полях сайта, кликнув на которое, пользователь попадает на сайт рекламодателя.
 Характеристики баннеров
 Частота кликов, которая приравнивается к продуктивности рекламы, обозначается как CTR и исчисляется в процентах. Т.е. CTR=3% означает, что от всего количества баннеров пользователи кликнули только на 3%. Однако, средний показатель по всему Интернету официально составляет 2%, что, фактически, еще меньше.

 На сегодняшний день сформировалось три поколения баннеров:
 1. JPG-баннер – самый первый тип данной рекламы. Представляет собой простое изображение в формате JPG. Его недостатки в том, что «весит» он много, а пользы приносит мало – статичная картинка привлекает куда меньше внимания, чем анимация.
 2. GIF-баннер – наиболее распространенный сегодня. По сути, это тоже изображение, но за счёт измененного расширения значительно потерявшее «в весе», что облегчает работу.
 3. Flash-баннер – последнее поколение рекламных гиперссылок. Среди прочих именно он пользуется наибольшей эффективностью, ведь возможности в создании анимаций почти безграничны. Это позволяет реализовать любую идею кампании.
 Можно сказать, что JPG –баннеры уже исчерпали себя, исходя из технических характеристик, а также функциональности, ведь с развитием рекламной сферы растут и требования. На сегодняшний день конкурируют GIF и Flash: первый предлагает «лёгкие» изображения, а второй – эффектные. Разумеется, стоимость кампании от этих факторов тоже зависит.
 Каждый охотник желает знать…
 Не стоит забывать и о цветовой гамме рекламного баннера. Можно разделить цветовые предпочтения рекламодателей на две категории:
 • гармоничные сочетания оттенков и форм – то, на что клиенту приятно будет смотреть;
 • резкие формы, контрастные цвета, вызывающие раздражение клиента, и, тем не менее, заставляющие обратить на себя внимание.
 Таким образом, гамма баннера может быть как располагающей, так и отталкивающей. Главная цель рекламодателя – вызвать эмоции. Как это сделать – вопрос, правильный ответ на который, каждый для себя выбирает сам.