CTR Директ

В системе Яндекс.Директ основной элемент в статистике — это CTR — соотношение количества кликов по вашим объявлениям на 1000 показов. Как правило, CTR у самых разных рекламодателей может различаться. Например, это зависит прежде всего от тематики вашего сайта, от рекламируемого продукта. Технически сложные товары или услуги могут иметь низкий CTR, а вот товары массового потребления, брендовые товары, известные товары, которые интересуют многих пользователей (и при этом которые имеют невысокую цену) могут иметь CTR значительно больший, чем у дорогих товаров.

При этом нужно логически рассуждать: есть ли именно для вас смысл увеличивать CTR объявлений. На самом деле, CTR объявлений можно легко увеличить, если подправить несколько элементов (заголовок, описание объявления или баннер (для рекламной сети Яндекса)), но в этом случае вы рискуете получить множество некачественных пользователей, которые не принесут вам никакой конверсии, и в итоге вы будете просто сливать свой бюджет.

Но часто CTR можно увеличить и без различных ухищрений. То есть не нужно придумывать мегапривлекательный заголовок, который обещает нереальные бонусы, акции и т. д. Просто хорошо проработайте свое объявление. Сделайте привлекательный заголовок, который будет лучше, чем у ваших конкурентов. Заполните поле «Заголовок 2», чтобы ваше объявление занимало больше места, обязательно пропишите визитку для своих объявлений, тем самым вы повысите CTR, и качество трафика останется на том же высоком уровне, что и раньше. Но при этом платить за рекламу вы будете значительно меньше!